Моя фотография
Здравствуйте. Меня зовут Анна. Сейчас живу в Германии. Очень люблю кукол. Всяких-разных. Есть небольшая коллекция. А еще мне нравится вязать наряды для кукол. В основном это Барби. Пока. Может появятся и другие. Буду рада общению.

пятница, 11 декабря 2015 г.

Новые паолочки.

Привет всем! А я опять с новенькими. Пошла у меня полоса покупок. Как-то вот так получилось. То на диснеевском сайте была рождественская акция.Все куклы за полцены. Как же тут удержаться? И приехали ко мне 4 диснейки. Тут еще пришлось мужу слетать в Тулу. И привез он мне двух паолочек. Это Лиу и Кристи. Уж как рада я была! Вот мои красавицы.

Лиу.

  


  

 А Кристи только в трусиках. Но такой чудесный "рыжик"!

  

Чтобы не ждать своего наряда голышом,одели платьице ранее связанное.

 

11 комментариев:

  1. Аня, поздравлю!! Хорошая полоса)
    Рыжик с прямыми волосами давно у меня в хотелках...в очереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька. А у меня в хотелках Яэль,но нигде не найду. А через Россию очень уж накладно. Будем мечтать...Авось....

      Удалить
  2. Ответы
    1. Большое спасибо,Светлана. Рада что они тебе понравились.

      Удалить
    2. Ооочень понравились!!! Хорошо, что праздники уже на носу ;) Новый год, потом 8-е марта - есть повод прикупить подарки - не для себя, так для дочурки ;))) У нас пока одна только куколка - Карлочка. Но две уже на подходе ;))) Кэрол и Кристи ждут своего часа)

      Удалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям! Складненькие какие и личики очень реалистичные.

    ОтветитьУдалить
  4. Аннушка, поздравляю Вас с новыми куколками! Они прелестны!

    ОтветитьУдалить
  5. Аннушка, поздравляю! :-) девочки - очень милые:-) мне очень понравилась Кристи - фото на сайте магазина не очень удачное, а сейчас она меня очень заинтересовала :-)

    ОтветитьУдалить